Говорят, отзыв ненастоящий!
⠀
Представляете, на сервисе ЯндексКарты не прошел модерацию отзыв нашей клиентки. Отказали под предлогом неправдоподобности. Якобы накрутка. Огромная благодарность Галине за повторное написание! Со второй попытки опубликовали
⠀
Почему мы трепетно относимся к таким моментам? Потому что оставить отзыв – это труд. Не отмахнуться, выделить время. Кому-то 5 минут, кому-то 30… И это реально основание для многих будущих клиентов сделать правильный выбор. Доказательство тому – предыдущий пост. Заказ, история которого началась с фото и отзывов.
⠀
Понимаем, такое время. Конкуренты пишут плохо о других, нахваливают себя. Легко заподозрить в накрутке слишком хороший отзыв. Просто с этим сервисом у нас уже было подобное: публикуют, потом удаляют, признавая нереальным.
⠀
А праздник был! Уютный такой, для самых близких. Галина отмечала юбилей. В подготовке помогала дочь. Именно она нашла наш ресторан и первой приезжала смотреть зал. Далее были созвоны, согласования стоимости. И лишь потом именинница с супругом посетили Le Chateau и составили меню.
⠀
Гости довольны, а сама Галина обещала еще к нам вернуться. В доказательство банкета публикуем фото
⠀
А еще Андрей, супруг именинницы, тоже оставил нам отзыв. Благодарим за поддержку!
⠀
Всегда стараемся и невероятно счастливы, когда ваш семейный праздник у нас проходит на пять с плюсом!
⠀
С любовью, ваш CLUB LE CHATEAU